Вход
Поделиться

Выходные в Нижнем Новгороде. Суббота

24 ноября 2014

Ну, наконец-то я провела свое ДР, как давно хотела. А хотелось просто уехать вдвоем с Ди куда-нибудь. Там выспаться и просто гулять по городу, заходить в кафешки и вкусно есть. Вот такое вроде бы простое желание.

Выбор пал на Нижний Новгород. Мы бывали там, вроде видели много, но, в тоже время ничего и не видели. Городу точно стоит уделить неделю, не меньше.

Вариантов «куда податься» было много, но ни к одному душа вот как-то не лежала. Хотели расслабиться и рвануть без машины. И тут опять очень удобно в НН ходит Сапсан и Ласточка. Сапсан не подошел по времени, а Ласточка очень даже.

За 4 часа она довезла нас с комфортом до НН. В дорогу я быстро скачала какое-то кино, под названием «Выпускной». Что, как и о чем не знала. Сели в поезде смотреть, а там оказывается про НН, вот так приятное совпадение. Где-то под Нижним, уже и снежком немного припорошило, вид из окна поезда:

Город встретил нас зимним низким солнышком и не большим морозом. До гостиницы не очень далеко, решили пешком. По этой стороне Оки в прошлую поездку мы совсем не гуляли. Протопали мимо площади Ленина, мимо торгового дома «Пассаж» на ярмарочной площади:

И уперлись в храм Александра Невского, полюбовались им в заходящем солнце:

Потом завернув за угол, тут же оказались в нашей гостинице «Никитин». С отелем мы не прогадали. Располагается гостиница в бывшем доходном доме постройки 1890 г.

Номера уютные, все что нужно есть. Даже приятный бонус в номере в виде красивой коробочки конфет от местного производителя и отличный путеводитель по интересным местам города. Лежа на кровати в мансардные окна заглядывают купола храма.

Долго не рассиживаемся, оставляем вещи, коих немного и идем гулять по вечернему городу. Сразу пошли в планетарий. Да, да, давно хотела сходить и все никак, а ведь ни разу в жизни не была. Почитала, что планетарий в Нижнем супер-пупер современный цифровой. Билеты купили без проблем и тут же пошли смотреть. Где-то на первых 5 минутах Ди уснул и проспал благополучно всю первую часть про звездное небо, на вторую часть – освоение космоса, я его разбудила, вдруг понравится. И угадала, Ди взбодрился и остаток посмотрел с удовольствием. Вышли из планетария и потопали в центр, вернее поехали на автобусе, но перепутали название улицы, на которой кафе в котором хотели отужинать. В итоге пришлось прогуляться пешком по пешеходной улице Большая Покровская.

Поднялся ветерок, плюс небольшой минус, в общем не жарко. Кафе называется «Библиотека» и находится на третьем этаже книжного магазина Дирижабль. Место любимое местными и столиков может не быть, но мы рискнули и для нас нашелся единственный столик в самом уголке. Уютно, но шумно, народу много. Мы так хотели есть, что назаказывали сразу много всего, еле дождались пока принесут и набросились на еду, вмиг ее уничтожив. Потом просто пили горячий яблочный глинтвейн и отдыхали. Очень, кстати, вкусный, буду по нему скучать

Вышли из кафе и потопали куда глаза глядят, тут же попался автобус в сторону гостиницы, сели и через несколько минут мы уже в номере. Заказали завтрак на утро и пошли просто валяться, отдыхать. Неожиданно быстро склонило в сон и впервые за долгое время я уснула даже до полуночи. Фантастика! С собой на вечер мы прихватили бутылочку вина и сырную тарелку, но дело до всего этого не дошло.