Вход

А в заполярье осень... Север 2013. Часть первая

26 сентября 2013

Наконец-то мы скатались по местам любимым, но открывающим нам каждый раз все новые и новые места. Карелия, Кольский, я скучала! Поездка планировалась сначала на июль потом на август и так далее. По разным, но всегда очень веским причинам, нам приходилось переносить ее и так раз 5!

Поэтому, не веря своему счастью, мы наконец выехали в сторону севера в ночь с 9 на 10 сентября. Ехать ночью, когда Ди только пришел с работы, было не слишком удобно, но это было правильное решение. Иначе с утра начались бы опять звонки, появились срочные дела и поездка бы опять отложилась. Поэтому, забив на все, в районе 2-3 часов ночи мы отъехали от дома. Не забыв при этом, поставить переадресацию Ди телефона на мобильный напарника. И пусть весь мир подождет!

Трасса не была пуста, трафик и ночью на Ленинградке приличный. Всю дорогу стелился густой туман, под его покровом мы и подъехали к нашему дому в Валдае ближе к 8 утра (далее в отчете будут фотки и с зеркалки, и с мыльницы, и с разных телефонов).

И сразу завалились спать до обеда. Весь следующий день прошел лениво-отдыхательно. А утром (для человека на отдыхе и час дня можно считать утром) выдвинулись дальше.

Заскочили в Новгород к Веронике, неспеша откушали в пиццерии, где я благополучно забыла в туалете мобильник. Хорошо опомнилась относительно быстро, ну часика так через пол, когда мы покупали Ди новую удочку в рыболовном магазине, по счастью, все в том же Новгороде. Конечно, никаких гарантий не было, что он все так же дожидается меня на раковине в туалете. Но все обошлось, первым его нашел официант, который нас обслуживал и отдал его мне.

Погода, к слову сказать, очень соответствовала нашему настроению: солнечная, теплая. Что не скажешь о Мск, мы сбегали из нее под сильный ветер, низкую облачность.

С самого начала поездки, мы решили, что не будем никуда спешить. Как говорится, спать ложиться вовремя, вставать, как душе угодно, питаться вкусно, сытно и полезно. На удивление, так оно и вышло. Конечно, мы не увидели очень много из задуманного, но это значит лишь то, что мы вернемся!

Из-за такой неспешности, мы благополучно опоздали на последний паром через реку Свирь, что в селе Вознесенье, но ничуточки не расстроились. Встали прям на набережной около ДК, приготовили на горелке ужин, под заинтересованный взгляд охранника и завалились спать в машине. Ночь прошла спокойно. При свете дня улочка оказалась тихой и живописной. Вроде жизнь кипит, но все так размеренно.

На паром погрузились только в 11.30.

Причалив к другому берегу съехали и понеслись, поднимая пыль грунтовки, дальше, но чуть отъехав, свернули к Онеге, в местечко, за которым, с легкой руки Тимофея, закрепилось название «рай». Мы там впервые. Действительно, место приятное, особенно в сентябре, когда вокруг ни души! Сейчас малая вода и песчаная коса далеко вдается в воду.

Ручеек совсем потерял выход в озеро и болото застоялось. Сначала, мы думали просто заглянуть сюда и поехать дальше, но я тут же кинулась собирать бруснику, а потом напала на болото с клюквой. А Ди схватился за удочку. Поэтому мы решили остаться тут на ночевку. Насобирали грибов, сварили суп. На фото поганки, но оч они мне приглянулись :)

А еще вот такой вот там мох сочно-зеленый, красота!

Потом просто гуляли по берегу. Тут для каждого найдется приятное местечко: и мелкий желтый песок, и обрывистые каменистые берега.

Не обращаем внимания на сосну :)

Только вот мусора довольно много, первенство, конечно, у пустых водочных бутылок.

День пролетел быстро. Перед сном к нам в гости на полянку прилетела сова. Она огромная и невозмутимая, даже дала себя сфоткать, пусть и не очень близко.

Раскинув палатку, заваливаемся спать. И только легли, как по крыше зашуршал дождик. Он не переставал всю ночь, а утром, только я собралась с силами и вылезла наружу, он в миг прекратился. Приятно! Но это уже другой день…